Четыре судна, на борту которых, по оценкам, находится 200 тыс тонн дизельного топлива, на прошлой неделе отправились из США в Европу, сообщает Platts, ссылаясь на данные программы отслеживания движения судов Cflow. На место назначения суда прибудут в октябре. Неделей ранее в Европу было отправлено 370 тыс тонн дизеля на восьми судах. По оценкам Platts, в октябре в Европу прибудет 1,4-1,6 млн тонн дизельного топлива по сравнению с 1,6-1,8 млн тонн в сентябре. Падение экспорта на прошлой неделе совпало с уменьшенными экспорта из Приморска, откуда в октябре, по данным Platts, уйдёт около 812 тыс тонн, то есть на 150 тыс тонн меньше, чем в сентябре. В результате импортные поставки в Европу будут жёсткими в период сезонного обслуживание НПЗ. Экономика арбитража для американского экспорта в Европу в последние недели ухудшилась, так как на ICE фьючерсы на газойль с содержанием серы 0,1% с поставкой в октябре падают. Производство дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы на американском побережье Мексиканского залива уменьшилось на 174 тыс баррелей в день и составило 2,312 млн баррелей в день, а материальные запасы на неделе, завершившейся 3 октября, уменьшились до 30,209 млн баррелей, показывают данные Управления энергетической информации (EIA). Запасы находятся на самом низком уровне с 23 мая, так как экспортные возможности не стимулируют сохранение высокой производительности, отмечает EIA Из четырёх танкеров, отправленных с побережья Мексиканского залива, два были судами типа MR и два LR. Один из них был отправлен во Францию, один - на Мальту. Конечные пункты маршрутов ещё двух танкеров неизвестны.
|